По работе самого магазина и менеджера вопросов нет - все отлично. По доставке есть вопросы - курьер позвонил и сказал, что будет через час или чуть больше, но приехал через 3.
Все выполнено так, как и нужно. Доволен работой магазина. Дополнительно потребовалось зарядное устройство - было предоставлено за хорошую цену вместе с основным заказом.
Приняли заказ и быстро оформили. Доставка в срок. Доставщик заранее созвонился и предупредил о скором приезде. Товар в целости и сохранности в упаковке.
Заказывал телефон, на онлайнере было написано "доставка ожидается в четверг с 10:00 до 20:00". Фактически курьер позвонил раньше, в понедельник в 07:00 (семь) утра.
Заказал телефон самовывозом. Приехал в
пункт выдачи, на месте оказалось что терминал не работает, предложили провести оплату по ерип, только не на счет организации а на карту (кому-то), это стало понятно в процессе, никто об этом не говорил. Я перевел, а когда попросил чек, мне сказали, что у меня есть электронный чек. На мои доводы о том, что перевод денег на карту (кому-то) не подтверждает покупку, в пункте выдачи ничего внятного ответить не могли. Я позвонил оператору, он сказал, что сейчас все решим, решали минут 30 не меньше, и в это время еще и на звонки не отвечали. Потом все же перезвонили и сказали, что выдадут чек. Чек дали не из кассы а напечатанный на каком то принтере. Я указал на это и работник пункта выдачи и оператору магазина, и после этого вообще игнор. Еще минут через 30 мне перезвонили, и сказали хорошо, сейчас проблем чек. Я ответил, что не стоит и сказал вернуть мне деньги, на это оператор ответил, сейчас решим. И ЕЩЕ МИНУТ 20 просто тишина. Затем мне позвонил работник (отдела по работе с клиентами) и говорит
- а вы знаете, что товар возврату и обмену не подлежит?
Ну от такой наглости, я даже немного прифигел)
После не очень долгого разговора и объяснение того как выглядит чек мне все же вернули деньги)
Итог:
1. Делал заказ в большом магазине, в надежде избежать подобных вопросов, но не получилось. Не совсем понимаю поведения сотрудников, зачем было тянуть время, и пытаться мне доказать, что мой перевод является электронным чеком, и прочую чушь? В нормальных компаниях так не делают.
2. Почему мне нужно полтора часа стоять и доказывать свою правоту? Я делал перевод 1 минуту, а они полтора часа тупили. Вы надеялись, что убедите меня, что все ок, так и должно быть, это просто я дурак?
3. Вышел на 2 минуты заказ забрать, поставил машину криво, пока там зря тратил время, приехало ГАИ, но даже они не стали столько ждать и уехали, а потом позвонили мне и сказали приехать к ним)
Еще и на день рождения опоздал)
Короче так себе вечерок выдался!
по сути, всё как должно быть: привезли вовремя, аккуратное общение. Даже дали скидочку небольшую.
НО: в коробке была Британская зарядка, которая требует переходника. Нигде об этом не было упомянуто.
По итогу: размер скидки примерно равен стоимости переходника, но в розетке получается монстроподобная конструкция.
Что было бы хорошо улучшить: Указать в описании что зарядка требует переходника (возможно, это касается почти всех магазинов). Ну и скидка отлично компенсирует это.
Качеством работы магазина очень довольна. Быстро приняли заказ (заказывался смартфон), предложили удобные для меня условия доставки и оплаты, доставили заказ уже на следующий день в удобное для меня время. Приятно иметь дело с такими продавцами техники.
Заказал 2 15 айфона, со мной быстро связались и подтвердили заказ. Доставляли 2 дня что для Минска долго. В день доставки позвонили и сказали вилку времени доставки. С оплатой произошел прикол: "В накладной 2 15 айфона были пробиты за 3200 суммарно(1600р за 1), я сказал курьеру что у него ошибка в накладной". Работяги на складе не косячьте так! ;)
Раньше я в данном магазине ничего не заказывал, и как оказадось, зря. Отличный магазин. 24.12.23, Заказывал телефон Poco M4 5G 6/128. Заказ обработали быстро, оговорили сроки доставки. У меня изменились планы на день доставки, и позвонив в магазин, там с пониманием и лёгкостью, изменили срок доставки. Курьер прибыл в обозначенный срок. Был вежлив и тактичен, как и менеджер, с которым я общался по телефону. Отличная работа всего коллектива. Спасибо вам за приятную покупку.